Энергия успеха: Как подсознание притягивает желаемое. Как развивать навыки визуализации

Центральная фиксация – упражнение 10

Посмотрите на какую-нибудь букву с расстояния, с которого она видна отлично. После закройте глаза и вспомните ее. Повторяйте так до тех пор, пока вспоминание не станет столь же хорошим, как и видение в ближней точке.

Повесив проверочную таблицу на расстоянии 6 м, посмотрите на чистую пустую поверхность в 30 сантиметрах или также в стороне от нее и снова вспомните букву. Проделайте то же самое, сократив это расстояние сперва до 15, а после и до 7-10 см.

В последнем случае обратите свое внимание на появление букв на проверочной таблице в периферическом поле зрения. Если вспоминание по-прежнему абсолютно, они покажутся тускло черными, однако не серыми. При этом те буквы, что поближе к точке фиксации покажутся темнее, чем те, что подальше от нее.

Постепенно сокращайте расстояние м/у точкой фиксации и буквой до тех пор, пока вы не сможете смотреть прямо на нее и представлять, что она видна так же неплохо, как вспоминается. Этот же принцип возможно применять для достижения воспоминания черной точки без утери видения при обретении улучшенного зрения.

В ходе тренировки неплохо было бы иногда закрывать глаза, прикрывать их ладонями рук и вспоминать совершенно черными эту букву или точку. Отдых и психический контроль, получаемые подобным способом, помогут добиться соответствующего контроля, когда человек глядит на проверочную таблицу.

Сейчас достаточно длинная цитата, приводимая тут только потому, что в ней отражены весьма многие аспекты упражнений на вспоминание и мысленное представление. От того, насколько надежно вы усвоите то, о чем сказано в ней, будет зависеть ваша успех или неудача в достижении собственной цели.

«Люди, – пишет Бейтс, – которым этот метод приносит удачу, не осознают, представляя четкую букву, видение в то же время нечеткой буквы и не отвлекаются, когда их зрение улучшается подобным представлением.

Многие люди могут абсолютно четко вспоминать, закрыв глаза или смотря на место, где наверное не могут увидеть букву, однако как только они начинают смотреть на нее, возникает напряжение, и они теряют контроль над собственным вспоминанием. А т.к. представление зависит от воспоминания, то они не могут представить видение этой буквы.

В этих ситуациях я привык поступать одним из способов, описанных в предыдущей главе.

Я начинаю с вопроса: «Можете ли вы представить черную точку в нижней части этой буквы и в то же время, четко представляя эту точку, способны ли вы представить, что вы видите эту букву?»

Порой им это удается, однако как правило нет. Тогда их просят представить какую-нибудь долю этой буквы, как правило, нижнюю. Когда им удастся представить эту долю прямой, открытой или изогнутой (в зависимости от ситуации), они смогут представить боковые и верхние части, все еще сохраняя точку в нижней части.

Однако даже затем, как они сделают это, вероятно, они, по-прежнему не смогут представить всю букву полностью без утраты точки. Стимулировать их к этому возможно, поднося проверочную таблицу более близко к ним, а после отодвигая ее.

Связано это с тем, что при взгляде на поверхность, где есть какой-либо объект для рассматривания, представление улучшается пропорционально приближению точки, где зрение лучше всего, т.к. в этой точке глаза более всего расслаблены. Когда же на поверхности нет ничего особенного для рассматривания, расстояние не имеет значения, так как при этом не прикладывается никакого усилия увидеть.

Чтоб помочь людям мысленно представить, что они видят букву, им вновь и вновь нужно внушать: «Конечно же, вы не видите букву. Я и не прошу вас увидеть ее. Я только прошу, чтоб вы представили , что видите её абсолютно черной и абсолютно отчетливой».

Когда людям при помощи мысленного представления удастся увидеть какую-нибудь известную букву, они могут применить тот же метод и к незнакомой букве. Это связано с тем, что как только любую часть буквы, такую как зона размером с точку, удается представить абсолютно черной, вся буква будет увидена черной, впрочем на I-х порах зрительное восприятие этого факта может оказаться не настолько длительным, чтоб человек осознал это».

Отнюдь не постоянно человек способен заниматься представлением красивых пейзажей, сцен из кинофильмов и тому таких вещей. Если вы чересчур устали или плохо себя чувствуете, чтоб воскресить в памяти какое-либо приятное вспоминание или же представить нечто подобное, то последуйте совету М.Д.Корбетт и мысленно займитесь любым механическим процессом, к примеру, рисованием картинок.

Если талантов художника в себе вы не выявили, то поступите лучше. Представьте, что у вас есть огромной светлый лист бумаги и ручка. Нарисуйте в верхнем углу листа квадратик со стороной в 2-3 см.

Сейчас рядом с ним нарисуйте такой же квадратик, однако стоящий на одной из своих вершин. После нарисуйте прямоугольник, длинная сторона которого горизонтальна. Нарисуйте еще 1 прямоугольник, однако уже стоящий вертикально на собственном коротком ребре.

А как будет выглядеть треугольник в разных положениях? Представили? Тогда нарисуйте в голове кружочек. Сейчас было бы интересно рассмотреть разные комбинации ваших рисунков. Впишите кружочек в квадрат, поставьте его на вершину треугольника, на верхний край прямоугольника или впишите его внутрь прямоугольника.

Можете ли вы представить, что ваш кружочек перекатывается внутри прямоугольника от одного короткого ребра к другому и назад? Если вам это занятие так себе любопытно, то придумайте сами что-нибудь аналогичное.

Стоит лишь постараться и вы постоянно найдете интересное занятие для мысленного представления. Упражнения на мысленное представление, выполняемые верно могут значительно улучшить ваше зрение, Бейтс приводит в собственной книжке даже случаи достижения подобным методом телескопического и микроскопического уровней зрения. Аналогичные описания возможно встретить и в работах иных авторов.

15-10-2012, 16:29

Описание

Воспоминание весьма тесно связано с мысленным представлением. Использование этих двух упражнений в улучшении зрения едва ли может быть разделено.

"Мысленное представление,пишет Бэйтс,тесно связано с воспоминанием, хотя и отличается от него. Представление зависит от воспоминания, поскольку представить какую-либо вещь можно лишь тогда, когда ее удается вспомнить. Вы не сможете представить закат, если никогда его не видели. Если вы попытаетесь представить голубое солнце, то вы станете, как покажет ретиноскоп, миопиком. Ни мысленное представление, ни воспоминание не могут быть совершенны, если психика полностью не расслаблена. Следовательно, когда идеальны представление и воспоминание, зрение тоже идеально (конечно, если глаз не имеет какого-нибудь физического дефекта)".

Таким образом, можно прийти к выводу, что культивирование этих двух аспектов психической деятельности человека воспоминания и мысленного представления способствует не только улучшению интерпретации полученного на сетчатке изображения, но и улучшению самих изображений.

("Поскольку идеальное мысленное представление невозможно без идеального расслабления, то совершенное представление не только корректирует неправильную интерпретацию изображения на сетчатке, но и исправляет аномалию рефракции")

Представление же объектов в неистинном цвете, в цвете, в котором мы не привыкли его видеть, всегда приводит к напряжению психики. Например, если вы попытаетесь представить красные волны на морском побережье или голубое солнце, о котором писал Бэйтс, неизбежно появится напряжение. Возможно, оно не будет столь велико, что вы его заметите. Однако, в таких ситуациях приборы, предназначенные для регистрации кожно-гальванической реакции, засвидетельствуют ее изменение, что говорит о возросшей напряженности психической деятельности. Аппараты, построенные на подобном принципе, кстати, используются в качестве детекторов лжи, реагирующих на неверные утверждения обследуемого, поскольку и в этом случае возрастает психическое напряжение. Появившееся в результате такого представления объектов в неверной цветовой окраске напряжение достаточно, чтобы уменьшить или свести на нет эффект, даваемый пальмингом.

Попытайтесь проделать простое упражнение на мысленное представление, разработанное Р.С.Агарвалом.

УПРАЖНЕНИЕ N 8

Закройте глаза и прикройте их ладонями. Представьте лист белой бумаги и попытайтесь мысленно написать на нем тушью свое имя. Если это удастся, то напишите по буквам свою фамилию и отчество, четко представляя себе каждую букву в отдельности. В конце записи поставьте точку. Теперь забудьте о буквах и вспоминайте только точку. Она должна казаться вам двигающейся из стороны в сторону короткими, медленными и легкими покачиваниями.

Если представление точки удается с трудом, то следует прибегнуть к другим методам расслабления, поскольку, как мы говорили ранее, останавливаться на методах, которые не дают быстрых результатов ошибочно.

То, что мы видим, является интерпретацией нашим мозгом изображений, полученных на сетчатке. Мы можем улучшить эту интерпретацию с помощью мысленного представления. Каким образом? Чтобы это стало понятным мы приведем одно из упражнений Р.С.Агарвала.

УПРАЖНЕНИЕ N 9

Возьмите проверочную таблицу и повесьте ее на таком расстоянии от себя, чтобы вы видели ее удовлетворительно (не слишком хорошо, но и не слишком плохо). Посмотрите на белый центр большой буквы "О" (Такая буква имеется в таблице Снеллена, но отсутствует в используемой у нас в стране таблице Сивцева. Вместо рекомендуемой Агарвалом буквы "О" вы можете воспользоваться одним из кружочков в правой части таблицы Сивцева. Кружочек в десятой строке соответствует приблизительно размеру большой буквы "О" в таблице Снеллена). Сравните белизну центра буквы "О" с белизной остальной части проверочной таблицы. Возможно вам это удастся легко. Если же это не удалось, то используйте ширму, т.е. карточку с маленьким отверстием в нем. Прикройте этой карточкой черную часть буквы "О" и обратите внимание на белый центр буквы, который остался видимым благодаря отверстию в карточке. Уберите ширму и заметьте, что белый центр буквы кажется белее, чем поля проверочной таблицы, когда черная часть буквы обнажается. Когда же она прикрывается ширмой, центр буквы "О" кажется имеющим такую же белизну, как и остальная часть проверочной таблицы. Следовательно, можно показать, что белый центр буквы "О" выглядит белее, чем он есть в действительности. Это и есть то, что Бэйтс называл мысленным представлением (воображением). Когда мы видим то, чего нет в реальности, мы на самом деле не видим, а лишь представляем себе это.

Сознательно представляя центр буквы "О" белее, чем он есть в действительности, мы способствуем увеличению контраста между черным и белым и, таким образом, улучшаем видение буквы.

Чем белее вы сможете представить себе центр буквы "О", тем лучше станет ваше зрение для нее, а когда улучшается видение буквы "О", улучшается видение и всех остальных букв на проверочной таблице.

Обычно белые части букв на проверочной таблице с расстоянии 4,5-6 метров кажутся для нормального глаза белее, чем края проверочной таблицы. Для глаза же с плохим зрением все выглядит наоборот.

Очень важно в процессе мысленного представления продолжать сохранять четкий мысленный образ и после того, как это представление даст человеку возможность увидеть новые детали или объекты, о существовании которых человек даже не догадывался просто из-за своего плохого зрения. Вспомните, что мы говорили в предшествующем разделе о воспоминании точки. Бэйтс пишет, что

"когда человек хочет верить в то, что буквы можно представлять, и готов их представлять без усилия увидеть или сравнить то, что он видит с тем, что он представляет (что всегда ведет обратно к напряжению), с помощью мысленного представления иногда можно добиться прекрасных результатов. Некоторым людям после того, как они представят, что видят одну букву совершенно черной и четкой, удается прочитать все буквы на нижней строчке проверочной таблицы. Большинство людей, однако, так отвлекается тем, что они видят, когда их зрение улучшается представлением, что теряют эту букву. Одно дело суметь мысленно представить четкое видение какой-либо буквы, другое суметь увидеть эту и другие буквы без потери контроля над этим представлением".

Для развития этой способности Бэйтс рекомендует следующее упражнение, предназначенное для миопиков. После соответствующей переработки это упражнение с успехом может быть использовано для лечения и других видов аномалий рефракции. Для выполнения этого упражнения вам надо будет предварительно ознакомиться с тем, что представляет собой центральная фиксация.

УПРАЖНЕНИЕ N 10

Посмотрите на какую-нибудь букву с расстояния, с которого она видна лучше всего. Затем закройте глаза и вспомните ее. Повторяйте так до тех пор, пока воспоминание не станет таким же хорошим, как и видение в ближней точке. Повесив проверочную таблицу на расстоянии б метров, посмотрите на чистую пустую поверхность в сантиметрах тридцати или более того в стороне от нее и опять вспомните букву. Проделайте то же самое, сократив это расстояние сначала до 15, а затем и до 7-10 сантиметров. В последнем случае обратите внимание на появление букв на проверочной таблице в периферическом поле зрения. Если воспоминание по-прежнему совершенно, они покажутся тускло черными, но не серыми. При этом те буквы, что поближе к точке фиксации покажутся чернее, чем те, что подальше от нее. Постепенно сокращайте расстояние между точкой фиксации и буквой до тех пор, пока вы не сможете смотреть прямо на нее и представлять, что она видна так же хорошо, как вспоминается. Этот же принцип можно использовать для достижения воспоминания черной точки без утери видения при обретении улучшенного зрения.

Во время тренировки хорошо было бы время от времени закрывать глаза, прикрывать их ладонями рук и вспоминать совершенно черными эту букву или точку. Отдых и психический контроль, достигаемые таким способом, помогут добиться соответствующего контроля, когда человек смотрит на проверочну таблицу.

А теперь довольно длинная цитата, приводимая здесь лишь потому, что в ней отражены очень многие аспекты упражнений на воспоминание и мысленное представление. Оттого, насколько прочно вы усвоите то, о чем говорится в ней, будет зависеть ваша удача или неудача в достижении своей цели.

"Люди,пишет Бэйтс,которым этот метод приносит успех, не осознают, представляя четкую букву, видение в то же время нечеткой буквы и не отвлекаются, когда их зрение улучшается таким представлением. Многие люди могут совершенно четко вспоминать, закрыв глаза или смотря на место, где наверняка не могут увидеть букву, но как только они начинают смотреть на нее, появляется напряжение, и они теряют контроль над своим воспоминанием. А поскольку представление зависит от воспоминания, то они не могут представить видение этой буквы. В таких случаях я привык поступать одним из способов, описанных в предыдущей главе. Я начинаю с вопроса: "Можете ли вы представить черную точку в нижней части этой буквы и в то же время, четко представляя эту точку, способны ли вы представить, что вы видите эту букву?"

Иногда им это удается, но обычно нет. Тогда их просят представить какую-нибудь часть этой буквы, обычно нижнюю. Когда им удастся представить эту часть прямой, изогнутой или открытой (в зависимости от ситуации), они смогут представить боковые и верхние части, все еще сохраняя точку внизу. Но даже после того, как они сделают это, они, возможно, по-прежнему не смогут представить всю букву целиком без потери точки. Стимулировать их к этому можно, поднося проверочную таблицу немного ближе к ним, а затем отодвигая ее. Связано это с тем, что при взгляде на поверхность, где есть какой-нибудь объект для рассматривания, представление улучшается пропорционально приближению точки, где зрение лучше вето, поскольку в этой точке глаза более всего расслаблены. Когда же на поверхности нет ничего особенного для рассматривания, расстояние не имеет значения, так как при этом не прикладывается никакого усилия увидеть.

Чтобы помочь людям мысленно представить, что они видят букву, им снова и снова надо внушать:

"Разумеется, вы не видете букву. Я и не прошу вас увидеть ее. Я лишь прошу, чтобы вы ПРЕДСТАВИЛИ, что видите ее совершенно черной и совершенно отчетливой".

Когда людям с помощью мысленного представления удастся увидеть какую-нибудь известную букву, они могут применить тот же метод и к незнакомой букве. Это связано с тем, что как только любую часть буквы, такую как зона размером с точку, удается представить совершенно черной, вся буква будет увидена черной, хотя на первых порах зрительное восприятие этого факта может быть не столь длительным, чтобы человек осознал это".

Далеко не всегда человек способен заниматься представлением красивых пейзажей, сцен из фильмов и тому подобных вещей. Если вы слишком сильно устали или плохо себя чувствуете, чтобы воскресить в памяти какое-нибудь приятное воспоминание или же представить что-либо подобное, то последуйте совету М.Д.Корбетт и мысленно займитесь любым механическим процессом, например, рисованием картинок. Если талантов художника в себе вы не обнаружили, то поступите проще. Представьте, что у вас есть большой белый лист бумаги и ручка. Нарисуйте в верхнем углу листа квадратик со стороной в сантиметра 2-3. Теперь рядом с ним нарисуйте такой же квадратик, но стоящий на одной из своих вершин. Затем нарисуйте прямоугольник, длинная сторона которого горизонтальна. Нарисуйте еще один прямоугольник, но уже стоящий вертикально на своем коротком ребре. А как будет выглядить треугольник в различных положениях? Представили? Тогда нарисуйте в уме кружочек. Теперь было бы интересном рассмотреть различные комбинации ваших рисунков. Впишите кружочек в квадрат, поставьте его на на вершину треугольника, на верхний край прямоугольника или впишите его внутрь прямоугольника. Можете ли вы представить, что ваш кружочек перекатывается внутри прямоугольника от одного короткого ребра к другому и назад? Если вам это занятие не очень интересно, то придумайте сами что-нибудь аналогичное. Стоит только постараться и вы всегда найдете интересное занятие для мысленного представления.

Упражнения на мысленное представление, выполняемые правильно могут существенно улучшить ваше зрение, Бэйтс приводит в своей книги даже случаи достижения таким методом телескопического и микроскопического уровней зрения.

Аналогичные описания можно встретить и в работах других авторов.

Статья из книги:

На физическое спокойствие. Ослабьте мышечное и нервное напряжение. Дышите медленно и ритмично. Пусть на лице у вас отразится спокойствие. Для этого мысленно представьте свое лицо с выражением спокойствия. 5. Постарайтесь непосредственно вызвать спокойствие. Представьте , что вы находитесь в месте, которое вызывает у вас чувство спокойствия: пустынный тихий пляж, храм, прохладная зеленая лужайка... возможно...

https://www.сайт/magic/12023

Душа имеется. А уж вообразить себе сосиску всякий Бобик может, не отходя от миски. Вот вы сами возьмите и представьте себе порезанный на дольки и посыпанный сахаром лимон на синем блюдечке. Кисло? Главное - воспроизвести Когда мы жалуемся на память... . Например: «Образование централизованного княжества» или «Семибоярщина». Будете смеяться, но стоило на экзамене мысленно представить «место складирования», как нужная информация буквально выпрыгивала из него. Для сохранения памяти в рабочем состоянии...

https://www.сайт/psychology/12056

Цепочки в нейронах мозговых извилин... Это Существо - иная энергоинформационная субстанция... И тут просто нужно время... Представьте себе новорожденного в берлоге волчонка... Он слепой от роду... У него еще нет мышц на лапках... ... , энергия подчиняется Сознанию. Вопрос только в тренированности сознания, в практике медитации. Мастер в Пекине мысленно представил своего ассистента и словно летучая мышь, ориентирующаяся на отражение собственного ультразвука, стал лоцировать ассистента испуская...

https://www.сайт/religion/14327

По этой причине будет выглядеть уставшим. Для омоложения вам необходимо перед сном мысленно представить себя лет на 15-20 моложе. Если вам 50 лет, представьте себя в тридцатилетнем возрасте. Чтобы вспомнить себя, можете посмотреть на свою... Если вам семьдесят, не представляйте семнадцатилетний возраст, будьте поскромнее, очень большой разрыв, представьте себя лет на пятьдесят. Некоторые люди не могут мысленно представлять какие-либо картины. Это зависит от внутреннего состояния организма, но тем не...

https://www.сайт/journal/15608

Остановитесь где-то на минуту, подержитесь за дерево или куст левой рукой (левая рука в энергетике человека – отдающая), мысленно представьте , что Вы устанавливаете энергетический контакт с ним. Мысленно вытолкните из себя негатив через левую руку. Представьте , как вытаскивает из Вас негативную энергию. Скажите про себя «Забери с меня всю грязь и негативную энергию». Достаточно...

https://www.сайт/magic/17043

Затем постарайтесь визуализировать события, которые могут сделать вас счастливыми, или образ любимого человека. Мысленно представьте , что все ваши желания уже исполнились. Например, если путешествие в другую страну может сделать... которые бы вы испытали, если бы все это происходило в реальности. Если вы сможете мысленно приблизиться к своей мечте, то уже скоро она исполнится. По возможности представьте , как вы прикасаетесь к будущему партнеру. Поверьте в то, что любимый человек находится рядом...

Что делает человека победителем? Чем отличаются удачливые люди от неудачников? «Все это у меня в голове», - говорит Арнольд Шварценеггер. Мультимиллионер, преуспевающий магнат на рынке недвижимости, кинозвезда, культурист, пять раз удостоившийся титула «Мистер Вселенная», - Арнольд добился всего этого. Но так было далеко не всегда. Арнольд помнит времена, когда у него не было ничего, кроме твердой веры, что мозг является ключом к осуществлению всех его планов.

«Еще совсем маленьким мальчиком я мысленно представлял себя таким, каким мне бы хотелось быть. В своих мыслях я никогда не сомневался, что стану именно таким. Мозг поистине уникален. Еще до присвоения мне первого титула “Мистер Вселенная”, я уже воображал себя побеждающим в этом турнире. Главный приз был моим. Я столько раз мысленно выигрывал его, что уже не сомневался, что так оно и будет. То же произошло и с моей карьерой в кино. Я представлял себя талантливым актером, зарабатывающим много денег. Я буквально чувствовал успех и ощущал его вкус. Я просто знал, что это произойдет».

Визуализация - это мысленное представление, проигрывание, видение себя в ситуации, которая еще не произошла. Человек воображает себя делающим или имеющим то, к чему стремится, и получающим желаемое. Допустим, вы хотите развить уверенность в себе. Используя воображение, вы представляете себя уверенной личностью. Мысленно вы совершаете смелые поступки и свободно общаетесь с самыми различными людьми.

Вы воображаете ситуации, которые обычно вызывают у вас затруднения, и представляете, что действуете в них легко, непринужденно и добиваетесь успеха. Можете даже вообразить, как ваши друзья и коллеги говорят вам комплименты, поздравляя с приобретенной уверенностью в себе. Вы чувствуете гордость и удовлетворение как от того, что стали уверенным в себе человеком, так и от произошедших в результате перемен. Вы представляете себе, что могло бы и будет происходить с вами, и живете, как будто это происходит в реальности.

Секреты успешной визуализации :

  1. Решите, чего вы хотите добиться: сдать экзамен, получить повышение, с кем-то познакомиться, заработать много денег, выиграть в лотерею.
  2. Расслабьтесь. На несколько минут отвлекитесь от дел и переведите дух, отдыхая телом и душой.
  3. В течение пяти-десяти минут мысленно представляйте желаемую реальность.

Побольше думайте о том, что вы что-то делаете или приобретаете, а не о том, что могло бы с большей или меньшей степенью вероятности произойти. Живите в своих мыслях так, как будто это уже происходит с вами. Создайте маленький внутренний видеофильм. Представляйте себя делающим то, чего вам больше всего хочется. С одной стороны, вы осознаете, что на самом деле этого с вами еще не происходит и пока не стало реальностью. Но мысленные картины, которые мы себе рисуем, о которых постоянно думаем, становятся плацдармом для наших целей, формой, которая наполняется энергией. Эти картины - реальная сила, которая будет работать на нас.

При визуализации наделяйте себя любыми необходимыми качествами. Если для вашего мысленного образа необходимы талант, мужество, решительность и настойчивость, обязательно включите их. Иногда вы будете четко видеть, что достигаете желанной цели, как будто смотрите кинофильм. В других случаях перед вами возникнет лишь наиболее общая картина ваших целей. Хорошо и то, и другое. Можно чередовать точную и свободную визуализацию, занимаясь каждой по пять минут, либо сконцентрироваться на чем-то одном, что вам больше нравится.

Точная визуализация : Мысленно создайте точные картины и сцены того, чего хотите добиться. Следуйте заранее подготовленному сценарию, мысленно проиграв его несколько раз.

Свободная визуализация : Позвольте образам и мыслям свободно сменять друг друга, не направляя их, но лишь до тех пор, пока они показывают позитивный путь достижения вашей цели.

Используйте оба метода, помня, что главное здесь - практика. Многие испытывают трудности на начальных стадиях визуализации. Их мозг не может создать и нарисовать желаемые сцены: Не переживайте, если то же происходит и с вами. Картинка не обязательно должна быть полной и завершенной. Регулярно занимаясь визуализацией, вы скоро с удивлением заметите, что ваш мозг учится порождать мысленные картины по вашему желанию.

Следует отметить, что недостаточно представить что-либо один раз или даже дважды. Результаты появятся, если только образ отпечатывается в сознании вновь и вновь на протяжении недель и даже месяцев, пока ваша цель не осуществится. Не пытайтесь оценить результаты после одной-двух попыток визуализации. Если у вас вдруг возникнут сомнения - а они обязательно возникнут - просто проигнорируйте их. Не пытайтесь противостоять им и бороться с ними, пусть они беспрепятственно возникают и исчезают в вашем сознании. Продолжайте заниматься визуализацией, и все встанет на свои места.

Два условия успешной визуализации:

  1. Всегда представляйте свои цели так, как будто все это происходит с вами прямо сейчас. В своем сознании сделайте это реальностью. Создавайте детальные образы. Войдите в роль и мысленно играйте ее.
  2. Мысленно представляйте свою цель не менее одного раза в день, не пропуская ни дня. Повторение - мать учения.

Любая мысль, возникшая в вашем мозгу и укрепившаяся там, окажет воздействие на вашу жизнь. Творческая визуализация имеет огромную силу, но в ней нет ничего сверхъестественного. Она основана на работе ваших внутренних механизмов и энергии, а также умении творчески направлять свои внутренние ресурсы.

При правильной организации воображение является одной из самых динамичных возможностей человека. Начните правильно использовать этот дар прямо сейчас. Не беспокойтесь и не думайте о специфических сторонах этого явления, просто доверьтесь процессу. Спрос следует за предложением, поэтому вы получите нужный результат в нужное время. Можете не сомневаться, вы найдете пути и способы достижения цели: природа всегда сможет выполнить предъявленное к ней требование.

Зачастую люди хотят знать ответы на все вопросы еще до того, как сделают первый шаг. Мы хотим предвидеть и знать наперед все тонкости того, что произойдет. Но обычно это не удается, и часто события развиваются самым неожиданным образом. Ваши мысли намного сильнее, чем вы предполагаете, а каждый мысленный образ является реальной силой, способной повлиять на вашу жизнь. Утверждение, что человек обладает такими возможностями, не выдумка фантастов. Они действительно существуют в нас как практический механизм, который мы можем использовать по своему желанию.