Какой троллейбус идет по садовому кольцу. Возвращение московского троллейбуса на Садовое кольцо: планы и перспективы. Самые необычные поезда метрополитена

Получивший в народе ласковое прозвище «Аннушка», этот трамвай никак не связан с героиней булгаковского романа, да и по Патриаршим прудам никогда не проходил. Однако это не отменяет того, что за цену проездного билета вы получите поездку по многим городским достопримечательностям. Маршрут пролегает в пределах Садового кольца: по Чистопрудному, Яузскому и Покровскому бульварам. В современной столице это один из самых исторических маршрутов. Он стартовал в 1911 году и по сей день лишь немного изменил схему движения. Кстати, кондуктором здесь в своё время работал Константин Паустовский.

Ровесник «Аннушки», маршрут с запоминающимся прозвищем «букашка», раньше был трамвайным. В 1937 году трамвай сменил троллейбус, а в 2016 году на маршрут вышел автобус. Перемена транспорта на «букашку» не повлияла: автобус ходит кругом по Садовому кольцу - внешнему и внутреннему.

В расписании этого маршрута - 29 остановок. 25 из них находятся в непосредственной близости к воде, на набережных или около них. Но не только этим примечательна «семёрка». Если устроиться в салоне троллейбуса и ехать от начала до конца, из окна вы увидите Парк Горького, Парк Победы, киностудию «Мосфильм», памятники Ленину, Гагарину и многое другое. Также маршрут можно посоветовать начинающим урбанистам: пусть не досконально, но получится рассмотреть многие объекты новой Москвы.

Памятники конструктивизма, колоритные промзоны начала прошлого столетия, исторические виды Даниловского района и живописный центр столицы. Этот маршрут будто создан для путешественников во времени. Займёт увлекательное турне приблизительно час. Мимо Чистых прудов вы перенесётесь к Драмтеатру, увидите фабрику «Красные суконщики» и даже тихий центр (да, бывает и такое) Москвы.

Если вы приехали в Москву как турист, или же у вас слишком много свободного времени днём, выбирайте второй автобусный маршрут. Почему именно днём? Просто в часы пик лёгкая прогулка рискует превратиться в мучительную пытку с многочасовым стоянием в пробках. В остальное время на расстоянии фотовыстрела вы сможете рассмотреть Новый Арбат, Воздвиженку и другие символы столицы.

Любителей ночных прогулок городской транспорт тоже не оставил в стороне. Заняв место в автобусе «Н1», вы проделаете путь буквально через всю Москву, увидите Кремлёвскую набережную, Лубянку и подмосковные достопримечательности. Нелишним будет взять с собой термос с кофе - автобусы стартуют в час ночи одновременно из Шереметьево и с улицы Озёрной.

Тот случай, когда московские пространства стали вам тесноваты и хочется выбраться за город. Приусадебный вариант прогулки начинается на Белорусском вокзале и проходит через Химкинский бульвар, Волоколамское шоссе и Ленинградский проспект. По дороге, которая займёт примерно час, вы увидите историческую западную трибуну стадиона «Динамо», скрытый в зарослях кустарника Путевой дворец Петра Первого, усадьбы, а также исторические постройки.

Любители панорамных видов и высотных смотровых площадок по достоинству оценят монорельс. Проехав на метро до станции «ВДНХ» или «Тимирязевской», вы можете свободно пересесть на него, не приобретая дополнительных билетов. Дальше с ветерком промчитесь над отреставрированной территорией ВДНХ, увидите вблизи Останкинскую башню и усадьбу Шереметьевых.

К городскому транспорту большинство относится сугубо практически: каждый день трамваи, троллейбусы, метро везут миллионы москвичей на работу, в школу, в институт и обратно. На самом же деле, общественный транспорт столицы совсем не такой уж обыденный и серый, как может показаться на первый взгляд. «Ситибум» выбрал 10 самых необычных маршрутов городского транспорта, по которым интересно прокатиться и самому, и с друзьями и с гостями столицы.



Маршрут трамвая «Аннушка» - А

Наверное, это один из самых известных маршрутов не только в Москве, но и в России. Сейчас он проходит через центр Москвы от Калужской площади до Чистых прудов. Но первоначальная его трасса, на момент открытия в 1911 году, проходила по Бульварному кольцу. Именно ему он и обязан своим названием - Бульварное кольцо в то время называли «кольцом А». Москвичи же ласково прозвали его «Аннушкой».

За свою долгую историю маршрут неоднократно менялся. В 1937 году из-за демонтажа путей на Болотной улице маршрут впервые перестал быть кольцевым. Нынешняя трасса появилась в 1997 году. Именно на этом маршруте работает единственный в Москве вагон-ресторан, который так и называется «Аннушка». А вот к трагической истории Берлиоза, из романа Булгакова, этот маршрут никак не причастен - на Патриарших прудах трамвай вообще никогда не ходил.

Маршрут троллейбуса «Букашка» - Б

Это самый «исторический» троллейбусный маршрут в Москве. Его трасса проходит по Садовому кольцу. По внутренней стороне кольца идут троллейбусы с трафаретом «Б-черная», а по внешней - «Б-красная». В 1912 году на смену конке по Садовому кольцу запустили трамвай маршрута «Б». Его официальное название было связано с названием самого Садового кольца (по аналогии с Бульварным «кольцом А» Садовое называли «кольцом Б»), однако москвичи прозвали его «Букашкой». В 1937 году трамвай с кольца был снят, а на замену ему запущен троллейбус, унаследовавший название. С 2005 года на этом маршруте по субботам курсирует «Синий троллейбус» в котором проводятся концерты бардовской песни.

Трамвайный маршрут с оборотом в тупике - № 9

Трамвай маршрута № 9 обслуживается Бауманским трамвайным депо, и имеет уникальный для Москвы подвижной состав - его обслуживают двухвагонные поезда, сцепленные по схеме «тяни-толкай». Двери вагонов прорезаны с обеих сторон, что позволяет разворачивать вагоны в тупике (как поезда метрополитена), без использования традиционного трамвайного кольца. Такая необычная для Москвы схема связана с ликвидацией трамвайного кольца на Лесной улице, и застройки его территории офисными зданиями. После закрытия движения судьба № 9 была под большим вопросом, но жители района и общественные активисты боролись за восстановление трамвайного движения по Лесной улице. Это дало результат: 22 сентября 2012 года маршрут снова стал ходить к Белорусскому вокзалу.

Самый экспериментальный трамвайный маршрут - № 17

Если вас вдруг попросят назвать самый инновационный трамвай Москвы, смело говорите № 17. Этот маршрут из Останкино в Медведково проходит по изолированному от автомобилей полотну и имеет самый большой пассажиропоток в столице. Поэтому власти всячески стараются улучшить условия его работы. Именно здесь впервые сделали платформы для посадки пассажиров вровень с первой ступенькой вагона. Здесь же впервые при ремонте пути применили современную железнодорожную технологию скрепления рельс со шпалами. Сейчас на маршруте проводится очередной эксперимент - вагоны ходят с отключенными турникетами и посадкой во все двери. Далее планируется, что именно на этом маршруте будет применена современная система управления движением, когда вагоны будут управлять светофорами, обеспечивая себе «зеленую волну».

Самый короткий автобусный маршрут - А

Этот маршрут уникален не только тем, что имеет литерное название, но и тем, что имеет самую короткую протяженность. Путь от улицы Академика Зелинского до метро «Университет» составляет всего 3,3 км. На таком коротком маршруте работает всего один-два автобуса (в зависимости от времени суток), а движение заканчивается в 22 часа вечера. Смысл маршрута в том, чтобы связать две линии метрополитена, так, что его трасса проходит в обход пробок Ленинского проспекта.

Самый туристический трамвайный маршрут - № 39

Если к вам приедут гости, и вы захотите показать им Москву из окна трамвая, то безусловно лучшего маршрута, чем № 39 не найти. Маршрут берет свое начало у метро «Чистые пруды», и проходит по участку Бульварного кольца. Вдоль маршрута расположены Свято-Данилов и Донской монастыри, многочисленные старинные московские усадьбы, районы сталинской застройки на Ленинском проспекте, а заканчивается маршрут у метро «Университет» в пешей доступности от главного здания МГУ. По современной трассе маршрут работает с 1963 года. Кстати, этому маршруту посвятила свою песню Ирина Богушевская, песня так и называется «Тридцать девятый трамвай».

Самый туристический троллейбусный маршрут - № 7

Если же ваши гости предпочтут трамваю троллейбус, то пригласите их прокатиться по маршруту № 7. Он отправляется от Калужской площади (рядом с входом в Парк имени Горького), проходит по Ленинскому проспекту и сворачивает на улицу Косыгина. Далее он пройдет через смотровую площадку на Воробьевых горах, с отличным видом на стадион «Лужники», мимо главного здания МГУ. Затем троллейбус идет по набережной Москва-реки, откуда отлично видно Новодевичий монастырь. У Киевского вокзала троллейбус сворачивает на Кутузовский проспект (есть остановка у «Москва-Сити») и заканчивает движение у Парка Победы.

Самый необычный маршрут - монорельс

Самым необычным маршрутом Москвы все же остается монорельсовая дорога. Московский монорельс - единственный в России, и один из немногих в мире. Его линия проходит от улицы Сергея Эйзенштейна до станции метро «Тимирязевская». Вдоль маршрута расположены монумент «Рабочий и колхозница», вход на ВВЦ/ВДНХ, Останкинская телебашня и телецентр, усадьба Шереметьевых. На монорельсе с 2013 года действуют билеты метрополитена, а пересадка со станций ВДНХ и «Тимирязевская» осуществляется бесплатно.

Единственный кольцевой трамвайный маршрут - № 4

В Москве есть целых два 4-х трамвайных маршрута - 4-левый и 4-правый. Ходят они при этом оба от Сокольников до улицы Подбельского. Любопытно что у «левого» и «правого» маршрутов разные интервалы движения, а их обслуживанием занимаются разные трамвайные депо. Значительная часть маршрута проходит вдоль парка Сокольники, при этом в нескольких местах маршрут просто «ныряет» в лесной массив и пассажиры могут наслаждаться свежим воздухом и интересным видом из окна.

Самые необычные поезда метрополитена

Необычную поездку на «именном» поезде можно совершить в Московском метрополитене. Поезда с собственным именем появились еще в советское время: в 1984 году на линии вышли поезда «Пионер Кунцева» и «Московский комсомолец». Сейчас в метро работает семь именных составов. «Народный ополченец» начал работу на Замоскворецкой линии в 1989 году, внутри размещены материалы посвященные Великой Отечественной войне. С 2003 года на Сокольнической линии работает еще один поезд «военной тематики» - он называется «Курская дуга». Поезд посвящен истории бронепоезда «Московский метрополитен», построенного на пожертвования метрополитеновцев, и сражавшегося с фашистами на Курской дуге. С 2006 года на той же линии работает поезд «Красная стрела - 75 лет», посвященный юбилею знаменитого фирменного поезда. Он сильно выделяется красной окраской вагонов.

На Арбатско-Покровской линии работает поезд «Акварель», запущенный в 2007 году. В вагонах представлены репродукции картин (поезд уже сменил четыре экспозиции). Любопытно, что вагоны для этого поезда изготавливались по спецзаказу - для размещения картин в них переделан салон и закрыта часть окон. С 2008 года работает поезд «Читающая Москва», внутри состава можно почитать отрывки из басен, былин, стихов и других произведений литературы. Сперва поезд работал на Кольцевой линии, но сейчас передан на Каховскую линию.

На Филевской линии работает поезд «Поэзия в метро», знакомящий пассажиров с поэтами разных стран мира. И, наконец, на Сокольнической линии можно поймать ретро-поезд «Сокольники», стилизованный под поезда 30-х годов. В нем можно посидеть на мягких диванах, подивиться на красивые лампы освещения, поностальгировать по мягкими тонами окраски вагонов. Руководство метрополитена позиционирует его как точную копию поезда 30-х годов, хотя на самом деле состав состоит из современных вагонов. В любом случае, он остается весьма интересным и необычным поездом, заслуживающим особого внимания.

Троллейбусное сообщение в Москве началось с Белорусского вокзала. Первый регулярный маршрут пролегал по Ленинградскому проспекту, до села Всехсвятского, позже превратившегося в район Сокол. Уже через несколько месяцев, в январе, линию продлили до площади Революции. Дело встало на поток: год спустя по городу постоянно курсировали 36 машин. За последние 80 лет транспорт успел набрать и утратить популярность: в большинстве случаев горожане выбирают более скоростные способы перемещения. Теперь на троллейбусы строит обратить внимание туристам и поклонникам городских прогулок: проехавшись всего по 8 маршрутам при желании можно осмотреть почти всю историческую часть столицы.

Маршрут №Б. Окрестности города

Любимую москвичами линию «Б» условно можно назвать самым старым действующим городским маршрутом. Первый общественный транспорт на Садовом кольце, конный трамвай, запустили в 1912 году. Тогда же придумали название маршрута: по Бульварному кольцу проходила линия «А», по Садовому — «Б». К 1937 году «Букашку» окончательно превратили из трамвайной линии в троллейбусную. Сейчас по городу официально курсируют два маршрута «Б» - по внутреннему и внешнему кольцу, последний с конца августа не прекращает движение и по ночам. Официально маршрут начинается у Курского вокзала и кончается на Смоленской площади. Но ездить в троллейбусе можно и по кругу. За одну поездку удастся осмотреть несколько набережных и основные расположенные на кольце памятники, народу в троллейбусе обычно не много.

Маршрут №2. Сталинская Москва

«Двойка» - самый туристический из регулярных московских троллейбусов. Для будних дней маршрут не слишком удобный: линия проходит сквозь центральные пробки, и на путь от Филей до Лубянки придется потратить минимум час. На выходных дело пойдет чуть быстрее. Лучший вариант - сесть в троллейбус на конечной остановке «Фили» на улице Барклая или у станции метро «Парк Победы». Машина насквозь проедет практически весь Кутузовский проспект и Новый Арбат, из окна будет видна панорама «Бородинская битва», гостиница «Украина», Белый дом и Киевский вокзал. Конечной станцией станет Китай-город до которого троллейбус доберется через Театральную площадь и Лубянку. Здесь из машины можно не выходить, автомобильных парков в центре города нет и обязательная высадка не предусмотрена: троллейбус обогнет Кремль с другой стороны и через Зарядье вернется на Новый Арбат.

Маршрут №15. Исторические сады

Путешествие по маршруту 15 есть смысл проделать от начала до конца хотя бы ради резкой смены декораций. Путь начинается с остановки в Лужнецком проезде, линия проходит через Хамовники и сквер Девичьего поля, самый тихий исторический район Москвы, после пересечения Садового кольца из троллейбуса будет виден ансамбль Академии художеств на Пречистенке, у храма Христа Спасителя - поворот на Бульварное кольцо. Следом из машины можно увидеть сад «Эрмитаж», Марьину рощу, район бывшей Божедомки, Екатерининский парк и Останкинскую телебашню. Маршрут заканчивается у вестибюля станции метро ВДНХ, откуда можно отправиться на прогулку по территории выставочного комплекса или по главному Ботаническому саду города. Поездка займет около 45 минут. С конца августа маршрут не закрывают на ночь.

Маршрут №70. Городские усадьбы

На троллейбус 70 можно сесть у Белорусского вокзала. Значительный участок линии проходит по Ленинградскому проспекту: из окна виден закрытый стадион «Динамо», путевой дворец Петра I, неработающий аэровокзал имени Фрунзе, проехав усадьбу Покровское-Стрешнево, водитель пересечет речные каналы и проедет вдоль Химкинского водохранилища. Конечная остановка в Южном Тушине находится вблизи исторического района Братцево. Здесь располагается хорошо сохранившийся ансамбль усадьбы Строгановых. На конечной у Белорусского вокзала «семидесятка» просто разворачивается, по линии можно запросто проехать туда-обратно, правда, 40-минутный маршрут повторится без каких-либо изменений.

Маршрут №24. Рабочая слобода

Прогулка по линии 24 подойдет поклонникам индустриальных пейзажей. На маршрут можно сесть у станции метро Красные ворота. Троллейбус проедет по бывшей Новой Басманной улице, бывшей Немецкой слободе. Из окна будет виден сад имени Баумана, историческая застройка, несколько старых заводских корпусов и Лефортовский дворец. В выходной день поездка до конечной остановки «Авиамоторная» займет не больше получаса. По окончанию маршрута можно будет прогуляться по расположенной неподалеку Дангауэровской слободе.

Маршрут №63. Ямщицкая дорога

Линия 63 - наиболее длинная из предложенных, станет неплохим вариантом для погожего дня. Сесть в троллейбус можно на Китай-городе или Лубянской площади. Маршрут начнется с поездки по территории бывшего Белого города, по Солянке троллейбус поднимется до Яузских ворот, следом можно будет увидеть набережную Москвы-реки и сталинскую высотку на Котельнической, после пересечения Таганской площади машина свернет на территорию Рогожской слободы. После пересечения Третьего транспортного кольца из окна будут видны малопривлекательные спальные районы, но маршрут скоро закончится в Выхине, недалеко у входа в Кузьминский лесопарк, по территории которого можно прогуляться до станции метро «Кузьминки».

Маршрут №54. Революционная прогулка

Поездка по маршруту 54 поможет осмотреть исторический район города, который незаслуженно обходят стороной организаторы краеведческих экскурсий. Сесть в троллейбус можно на Тишинской площади, недалеко от Белорусского вокзала. По Пресненскому валу машина доедет до улицы 1905 года - одного из ключевых мест революционных событий XX века. С Трехгорного вала будет виден комплекс зданий одноименной мануфактуры. Миновав парк «Красная Пресня», троллейбус подъедет к набережной Москвы-реки, откуда откроется панорама на строящийся «Сити». Завершить маршрут получится прогулкой в Филевском парке, рядом с которым расположена конечная остановка линии.

Маршрут №79. Поездка вдоль реки

Сесть на троллейбус 79 можно у Савеловского вокзала. Неприятный отрезок по Третьему транспортному кольцу быстро кончится. Линия пройдет через Ваганьковское кладбище, Красную Пресню, сделает крюк до сада «Аквариум» и по Садовому кольцу доведет до Крымского моста. Троллейбус не будет пересекать реку и проедет вдоль набережной до здания спортивного комплекса «Лужники», откуда можно начинать прогулку по Нескучному саду.

"Маршруты московские, маршруты знакомые
Засядем в "букашечку", махнем наугад:
По кругу широкому, колечку Садовому,
По улицам узеньким свернем на Арбат".


Любите ли вы кататься по городу на наземном транспорте? Я - очень! Когда есть выбор между метро, трамваем/автобусом, всегда выберу второй вариант.
Разве что-то может сравниться с неспешной поездкой по улицам города? А если общественный транспорт ещё колесит по историческому центру, когда из окна автобуса так интересно рассматривать прохожих и знакомые достопримечательности - вообще бесценно))
В любом новом месте обязательно выбираю поездку на городском транспорте, начинаю на город и людей смотреть совсем другими глазами.

Городской портал собрал интересную подборку маршрутов, для таких же ценителей, как и я. Делюсь с вами, друзья.

Самый короткий маршрут автобуса - А
Длина этого маршрута, протянувшегося от улицы Академика Зелинского до станции метро «Университет», всего чуть больше 3 километров. Пешеход со средней скоростью может преодолеть это расстояние за 30-40 минут. Но когда спешишь, не до прогулок, поэтому автобус здесь очень нужен, особенно если учесть, что основная его функция - соединить две линии метро. Делает он это шустро, так как едет по дороге, свободной от пробок. Своё движение он прекращает в 10 вечера.

Уникальный маршрут - монорельс
От метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна или обратно вы можете проехать на единственном в России монорельсе, начавшем свою работу в ноябре 2004 года как экскурсионный маршрут, ведь вдоль него расположены и вход на ВВЦ, и телецентр, и усадьба Шереметевых, и другие московские достопримечательности. Сейчас ежедневно им пользуются около 20 тысяч человек. Здесь действуют билеты метро, пересесть со станций «Тимирязевская» и ВВЦ можно бесплатно.

Маршрут трамвая «Аннушка» - А
Этот маршрут действует уже более 100 лет, и, несомненно, за это время стал самым известным не только для москвичей, но и для гостей города. Сначала он шёл по Бульварному кольцу, имеющему название «Кольцо А», которое ласково превратили москвичи в «Аннушку». Затем он несколько раз менял свой путь и сейчас начинается от Калужской площади, идёт через центр столицы до Чистых прудов. Несмотря на смену направления, название народ прочно закрепил за этим маршрутом. Некоторые читатели «Мастера и Маргариты» связывают название «Аннушка» со смертью Берлиоза, но на самом деле ничего общего у них нет. Особенность «Аннушки» в том, что в её составе работает одноименный и единственный в Москве вагон-ресторан.

Маршрут трамвая №9 с оборотом в тупике
Недалеко от станции метро «Менделеевская» находится необычный для Москвы трамвайный маршрут, поезда которого состоят из двух сцепленных вагонов, имеющих по 5 дверей с каждой стороны. Он идёт по Лесной улице к Белорусскому вокзалу. Именно большое количество людей и машин в центре, а также застройка офисами трамвайного кольца обусловили использование челночной системы «тяни-толкай», по которой вагоны, как в метро, не разворачиваются, а едут взад-вперед, и двери в них открываются на две стороны.

Самый туристический маршрут трамвая - №39
Путь трамвая №39, как и «Аннушки», начинается на Чистых прудах, затем проходит по Бульварному кольцу и заканчивается у метро «Университет». И так было всегда, с момента его открытия в 1963 году. Туристическим он является потому, что, расположившись в вагоне трамвая у окошка, любой турист увидит, проезжая, а где нужно, и выходя, старинные усадьбы и домики, Донской и Свято-Данилов монастыри, Ломоносовский и Ленинский проспекты с их сталинскими постройками. А приехав до конечной, каждый пешком может дойти до главного здания легендарного Московского государственного университета.

Самый туристический маршрут троллейбуса - №7
Некоторые москвичи предпочитают ездить троллейбусами, и если их туристы попросят назвать удобный для них маршрут, то они, конечно же, посоветуют №7. Едет он от Калужской площади (у парка Горького) до парка Победы. Уже сами эти остановки заинтересуют гостей столицы, а расположившись в троллейбусе, проезжаем по Ленинскому проспекту, далее по улице Косыгина, затем через смотровую площадку Воробьевых гор, потом у здания МГУ и по набережной Москвы-реки до Киевского вокзала, у которого сворачиваем на Кутузовский проспект и движемся до конечной. Любая остановка - возможность увидеть старинную и новую Москву.

Самый инновационный маршрут трамвая - №1 7
Какие инновации могут быть в трамвайном маршруте? А вот могут: во-первых, изоляция полотна от автомобильного транспорта, во-вторых, новая технология скрепления рельс и шпал, в-третьих, платформы для посадки и ступенька трамвая на одном уровне, в-четвёртых, посадка пассажиров производится на все двери. А в-пятых, ещё запланировано обеспечение трамваем светофорной «зелёной волны» для себя. Не верите, что это всё может быть? Проедьте на трамвае №17, который идёт по маршруту «Останкино-Медведково».

Маршрут троллейбуса «Букашка» - Б
Когда-то давно, в 1912 году, на Садовом кольце, которое называлось «Кольцо Б», место конок занял трамвай, заменённый через 25 лет троллейбусом. Его маршрут, естественно, назывался «Б», однако название «Букашка», данное москвичами ещё трамваю, стало родным и новому виду транспорта. Сейчас по внешней и внутренней сторонам Садового кольца пассажиры движутся в троллейбусах с трафаретами «Б-красная» и «Б-черная». На внешнем маршруте по субботам, заплатив за проезд ничуть не больше, чем прежде, вы станете слушателем бардовских песен.

Проложить маршрут можно и вручную, вооружившись картой, карандашом и линейкой. Но если Вы оказались на страничке планировщика маршрутов, то возможен и другой, зачастую более удобный вариант – прокладка маршрута онлайн, один из которых предлагается Вам на нашей площадке.

Прокладка маршрута бывает двух видов : ручная и автоматическая.

  • При ручной прокладке Вы наносите на карту ряд точек, образующих произвольный маршрут.
  • При автоматическом составлении Вам необходимо указать начальную и конечную точки, а наш сервис сам проложит оптимальный маршрут, вычислив кратчайший путь с учетом правил дорожного движения и дорожной ситуации в настоящий момент.

На составленном маршруте Вы увидите все автомобильные дороги и близлежащие перекрестки, что будет очень полезно для автомобилистов и путешественников. Карта с маршрутом в городе Москва позволит вам спланировать маршрут и не даст заблудиться в незнакомом месте.

Что бы составить маршрут на карте города Москва введите начальную точку в первом поле формы, представленной ниже и конечную точку во тором оле. Затем укажите каким способом вы будете передвигаться до конечной цели, нажав на соответствующую кнопку - "Автомобилем", "Пешком" ли Общественным транспортом". После этого нажмите на кнопку "Показать маршрут".